Наши новости:

  • Записей нет!

  • Аудит кадрового делопроизводства


    Аудит кадровой документации - комплексный консультационный проект, включающий в себя диагностику юридической и делопроизводственной корректности оформления кадровых документов компании, рекомендации и выполнение работ по устранению допущенных компанией ошибок в кадровых документах.

    Этапы проведения кадрового аудита :

    1. Заключение договора на оказание информационно-консультационных услуг в рамках проведения в компании Заказчика аудита кадровой документации, проверки кадровой документации на соответствие требованиям законодательства РФ.

    2. Заключение договора о конфиденциальности информации раскрытой Заказчиком консультантам в ходе выполнения обязательств по договору.

    3. Этапы работы консультантов по договору:

    3.1 Заказчик предоставляет для экспертизы и проверки на соответствие требованиям Законодательства РФ документы, запрошенные консультантами.

    3.2. В сроки указанные договором, консультанты проводят следующую работу:

    3.2.1. Проверка на наличие в кадровой службе Заказчика обязательных к наличию в соответствии с требованиями Законодательства РФ документов.

    3.2.2. Проверка на соответствие требованиям Законодательства РФ:

    • правильность оформления кадровой документации обязательной для наличия в соответствии с требованиями Законодательства РФ;

    • правильность оформления кадровой документации необязательной для наличия в соответствии с требованиями Законодательства РФ и носящей рекомендательный характер;

    • соблюдения правил хранения и систематизации кадровых документов кадровой службы компании Заказчика;

    • правовая экспертиза всех представленных документов имеющих отношение к кадровой службе компании Заказчика;

    3.2.3. Оформления Акта заключения по проделанной работе консультантами. Фиксация в акте следующих позиций:

    • документы представленные к проверке;

    • наличие/отсутствие обязательных для наличия кадровых документов;

    • выявленные нарушения в оформлении/хранении/систематизации кадровых документов;

    3.2.4. Оформления рекомендаций по дальнейшей работе кадровой службы компании Заказчика по договору. В рекомендации включены:

    • рекомендации по исправлению выявленных нарушений работы кадровой службы;

    • предложенные варианты исправления выявленных нарушений в ходе проведения аудита;

    • по отдельному заказу, представление шаблонов кадровых документов, разработанных консультантами с учетом специфики компании Заказчика;


    Исполнитель несет ответственность за соблюдение трудового законодательства и требований к оформлению кадровой документации; гарантирует сохранность сведений конфиденциального характера и составляющих коммерческую тайну Заказчика.


    Узнать стандартную стоимость услуги и сроки исполнения Вы можете на странице Стоимость услуг.

    • Адрес: РФ, г.Пермь, ул.Норильская 8
    • Телефон: +7(342) 214-35-54
    • E-Mail: mail@kdtores.ru

    Главная Наши цены Новости Напишите нам Наш адрес
    Кадровый аутсорсинг в Перми